От подписчика в социальных сетях до постоянного клиента за 6 шагов

У каждого собственное мнение о пользе, применении маркетинга в социальных сетях. Многие считают, что социальные сети – инновационное и важное средство маркетинга сегодня, в то время как другие настаивают на том, что социальные сети – канал, имеющий временное значение и бесполезный в реальном деловом мире. Также есть люди, чье мнение где-то посередине, либо соответствующего мнения просто нет.

Социальные сети требуют от пользователей большего, чем просто открытие учетной записи и просмотр последних опубликованных постов, сообщений. Активное управление аккаунтом и создание полноценного и интересного контента привлечет читателей и создаст целевую аудиторию, а именно круг подписчиков.

После этого настало время сделать следующий шаг – превратить множество подписчиков в постоянных клиентов. Можно достичь этого, создавая интересный контент в социальных сетях, который будет приглашать подписчиков к действию, то есть посещать сайт, где подписчики найдут предлагаемые продукты или услуги.

В сегодняшней статье разберем, как превратить целевую аудиторию в постоянных клиентов.

Презентация новых продуктов, услуг

Сообщения, знакомящие подписчиков с новыми продуктами и подчеркивают их особенности, — простой способ привлечь потенциальных клиентов на личный сайт.

Важно, чтобы публикуемый пост содержал изображение продукта и особо выделял полезные особенности. Такой подход поможет побудить целевую аудиторию к дальнейшей покупке.

Таким образом пользователь убедится, что всевозможные друзья и подписчики знакомы с индивидуальными продуктами.

Отзывы и предложения клиентов

Если у пользователя есть подписчики, любящие бренд, но потенциальные клиенты не решились купить, следует воспользоваться отзывами других довольных клиентов, чтобы побудить тех, кто не решается принять соответствующее решение.

В цифровом мире каждый последующий бренд стремится завоевать доверие собственных клиентов, которые, в свою очередь, благодаря положительному опыту выступают в качестве послов бренда, побуждая других пользователей покупать.

Например, если один из подписчиков видит, что коллега или друг, опубликовал положительный отзыв о продукте в социальных сетях, этот подписчик, безусловно, с большей вероятностью купит его.

Эксклюзивные скидки

Эксклюзивные скидки – маркетинговый инструмент по двум причинам. Во-первых, из-за скидки покупка кажется доступной, потому что только горстка людей имеет право на указанную скидку. Во-вторых, у подписчиков создается впечатление, что они являются членами особой группы, связанной с брендом, и что они имеют исключительное право на эти скидки.

Благодаря этой тактике даже не придется предлагать скидку на продукты. Достаточно, чтобы подписчики чувствовали себя особенными и знали, что это эксклюзивное предложение.

Специальные предложения

Специальные предложения похожи на эксклюзивные скидки, но предлагают несколько вариантов, из которых можно выбрать, какую из них использовать. Например, можно предложить новым подписчикам бесплатный образец продукта в обмен на заполнение клиентом соответствующей анкеты.

Это именно та тактика, которую популярные компании часто применяют в социальных сетях, чтобы убедить пользователей предоставить личную информацию и таким образом достичь одной формы конверсии.
Если, с другой стороны, конверсия связана с покупкой продукта, следует воспользоваться другим специальным предложением. К примеру, покупкой по акции «1 + 1 бесплатно», во время которой пользователь получает еще второй товар в подарок при покупке одного продукта.

Подарки

Подарки – полезная тактика, сильно влияющая на коэффициент конверсии. Хотя только пользователю решать, как будет представляться конкуренция собственным подписчикам, концепция этого предложения одна: компания подарит собственный продукт собственным подписчикам, параллельно делая собственную рекламу.

Пользователь выберет победителей конкурса из всевозможных претендентов и даст победителю собственный продукт бесплатно. Хотя пользователь сам несет стоимость подарка, эта тактика заставит подписчиков почувствовать связь с брендом, что, вероятно, сохранится и в будущем, и побудит целевую аудиторию покупать конкретный продукт на веб-сайте, даже если подписчики не выиграют конкуренцию.

Продажи

Этот тип действий – полезная тактика, чтобы побудить подписчиков к покупке. Когда пользователи чувствуют, что остается мало времени, клиенты решают действовать стремительнее.

Следовательно, однодневные распродажи или продукты, продающиеся только в конкретную неделю, приведут к стремительному посещению веб-сайта и большему количеству конверсий.

Важно только часто указывать продолжительность продажи, то есть часто размещать в социальных сетях новости о том, сколько длится конкретная распродажа, чтобы у пользователей вскоре не хватило времени на покупку товаров на распродаже и решение быстрее конвертировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *